Гайд по данжам Данный гайд является компиляцией из известной мне информации ,дополненной личным опытом.
Причиной его написания являются ознакомительные цели,учет ошибок в данжах,да и желание усовершенствовать нашу данж-деятельность.
Он предназначен не только для тех,кто впервые столкнулся с данным явлением ,но и для тех,кто в данж водит.
1.Общая информация
Поход в данж можно разделить на две категори
-ради фана и обучения
-по знаку,квестам
Иногда эти цели совпадают...
В пати желателен командующий,а не толпа бегущая в разные стороны,что часто бывает.
2.Состав пати.
По уровням
Примеры даны для данж 19.
1.Классическая,но самая редкая.Все примерно уровня данж-монстров .19-21 Экстрим-вариант.
2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 15-20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем
3. Ведущей группой игроков высокого уровня и ведомым.
4.Ядерная смесь .Толпой разноуровневых игроков . 18-37 уровня.Экстримальный,но полезный вариант ,как для квеста ,так и для фана.
5.Все высокий уровень.Для фана и обучения .
По количеству
От 1 до 6 .Будем надеятся ,что есть возможность большего количества участников группы.
Вар.-это уровневые варианты пати,описанные в предыдущем пункте
Если вар. 1-6,причем правильный состав
вар.2.,то 4-6
вар.3 ,то 2+ . Ведущий и ведомый возможно(если ведущий высокого уровня) .Видела вариант Жрец 70+ и ведомый в 29 данже.Для гарантии 5 ведущих и ведомый.
вар 4.Любой .Был вариант ,когда 1 игрок проходил 19 данж(воин 30+)
вар 5. Любой ,но лучше 3+ для развития навыков командной игры.
По классам.
Правильный состав.Танк ,жрец(или 2),файтеры ,дальнобойная атака(лучник,маг,друид),выманиватель(те же).
Возможны отклонения от нормы в случае высокого уровня,умелого командира или большого опыта игр.
Были пати без жреца(файтеры сильные ,хирка),без танка(пати лучники и жрецы).Пати из 3 или 4 персон.
Кто может быть танком:
Оборотень ,воин .Классика,но желателен жрец и хирка
Лучник,маг- возможно при хирке,лечении и переагре ,когда не хватает маны.
Жрец-видела варианты.При высоком уровне
Друид- использование пета-танка,лечение его.
Если танка выделить тяжело ,а все персонажи примерно одного типа,лучше ставить того,у кого больше ЖС и учитывая тип атаки босса.
2.Подготовка к пати.
Оказывается ,к пати готовятся...
1. Сбор для похода и сбор пати.Ну это понятно
2. Обязательный баф всех всеми
3.Обсуждение цели данжа
4.Выбор ведущего .
Лицо умеющее водить в данжи и понимающее особености всех классов.
Жизнь игроков данжа во многом зависит от руководства.
5.Если данж квестовый,нужно убедиться что ведомый взял все квесты и знак.
6.Проверка наличия потов ,хирок(а говорят в некоторых кланах жрецам хирку дают и танкам)
7.Набивка ярости .Восстановление маны,медитация.